понедельник, 15 сентября 2014 г.

Икона Казанской Св. Богородицы

     Разработки икон Стоянки мне очень нравятся. Поэтому вышить эту икону я давно хотела. К работе готовилась долго. Схемой поделились девочки с рукодельного форума, там же в интернет-магазине заказала нитки ДМС, канва - Аида 16. 
Вроде собраны все материалы, а начать работу никак не могу, то дела отвлекают, то настроя нет. Короче, в ожидании вдохновения вышивала другие работы. Настраивалась "ни много ни мало" 2 года. Наконец настал момент, когда я поняла, что пора... Сделала все, по правилам изготовления икон: причастилась, получила благословение от священника, в процессе работы читала две молитвы, "Отче наш..." и молитва для вышивальщиц икон, не вышивала по воскресеньям и "женским" дням. И вот работа окончена. Теперь нужно ее оформить и освятить. Показываю процесс:
Процесс:
Техника вышивки: Счетный крест.Размер готовой вышивки: число стежков 180х220. Канва 16 count. Кол-во цветов = 53 DMC


1.2.


Немного привнесла от себя. Каменья вышиты не нитками, а бисером
3.4.
5.6.
7.8.

Оформленный результат
1.2.

PS: клик на картинке увеличивает ее размеры

10 комментариев:

  1. Сразу весь процесс ) А я то думаю, чего в блоге не показываешь?...
    Очень мне нравится , как ты тут бисер применила :) Рассматривала крестики - металлик ну супер-аккуратно лежит. Представляю, как ты с ним воевала ( а может это только я с ним воюю ))). Поздравляю с завершением такой прекрассной работы. Жду с нетерпением оформления. Уже предвкушаю , какое богатство будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, металлик еще та головная боль... Оформления сама жду с нетерпение, но это будет несколько позже...

      Удалить
  2. Ну значит я не одна такая. Уже тоже давно закупила ткань и нитки, а вот все откладываю. А на этой неделе вспомнила и очень захотелось начать уже вышивать икону.Очень бы хотелось посмотреть на нее "в живую"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-тут сказать... В живую она даже священнику понравилась

      Удалить
  3. Аннушка, привет! Это Любовь)
    Какая же ты умница! Такую работу серьезную вышила. Поздравляю!
    Я на форум не захожу практически, а сюда заглядываю. Так что буду в блогах следить за твоими новостями)
    Заходи в гости) я сейчас опять стала блог вести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку, мне очень приятно... А почему на форум не заходишь?

      Удалить
    2. Аннушка, я пока ограничила интернет для себя, причем как то само собой это получилось. Не хочу лишний раз включать даже. Соц сети и форумы практически не посещаю, в основном сейчас подсела на Ютуб, смотрю видио блоги - удобно , делаешь что то и параллельно смотришь)
      Так что пока вот так.
      Но всё равно общения хочется, тем более к нашему форуму и девчонкам я привыкла за столько лет. Вот пытаюсь в блогах найти кого-то из них.

      Кстати, вопрос по иконе. Как тебе схема? Легко ли вышивать? Лицо больше всего интересует.

      Удалить
    3. Схему легкой назвать не могу, визуально она казалась проще. Иногда было совсем странно такое чередование цветов, но результат, конечно, радует. Лицо вышивалось радостнее, но думаю, что это не из-за простоты схемы, а чисто эмоционально.

      Удалить
    4. В любом случае, результат великолепный. Ты парковкой вышивала?

      Удалить
    5. нет, парковку только сейчас освоила. Вышиваю новую работу, там без парковки никак

      Удалить