среда, 7 мая 2014 г.

Золотая осень

     "Золотая осень" от "Чарiвна мить". Схема и остаток ниток от набора  достались мне по обмену. Так как оригинальных ниток на вторую работу не хватало, то я их меняла на ДМС (благо своих запасов хватало), похожими по цвету. Чтобы никакой разницы не было заметно я делала бленды из оригинальной ниточки и ниточки ДМС. Канва по размеру соответствует Аида 16, но это была не Аида и качество канвы меня несколько печалило. В готовом виде работа 27х40 см.

     Это процесс работы

1.   2. 
3.  4.
5. 6.


Работа завершена

1.2.
Работа, как всегда, подписана


Виртуальное оформление





PS: клик на картинке увеличивает ее размеры















4 комментария:

  1. Вот так случайно набрела на блог :) Смотрю - фамилия знакомая! Принимай в ПЧ :)
    Работа, конечно, очень красивая. Я вообще осень в вышивке люблю. Оттенки такие огненные, золотые...Поздравляю с завершением и жду оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно принимать гостей, тем более таких дорогих :-)

      Удалить
  2. Анечка, работа замечательная! И размеры впечатляют!) Интересно посмотреть на оформленную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку. А вот оформлять я пока не планирую. Ну разве, если она понадобится как подарок

      Удалить