вторник, 21 октября 2014 г.

Томас Кинкейд

     "Заброшенный сад", именно так я решила назвать свою работу. Схему сделала сама, на основе репродукции картины Томаса Кинкейда "Ворота". Это название я нашла в интернете. Вот так выглядит оригинал  
     Я долго пыталась найти схему на эту картину, но безрезультатно. Даже не могу сказать, что был момент принятия решения о создании схемы самостоятельно. Просто пообщавшись на рукодельном форуме и нахватавшись информации я установила себе программу РМ. Экспортировать в программу изображение картины меня подтолкнуло любопытство. Хотелось увидеть что же получится. Получился "ужас, летящий на крыльях ночи" . Но все бросить и забыть мне не дало тоже любопытство. Сначала я "грохнула" черный цвет (которого было более чем много). А потом.... короче, более двух месяцев, практически каждый день я редактировала свою схему: чистила от "одиночек"; прорисовывала контуры; что-то дорисовывала; какие-то цвета удаляла, какие-то добавляла.... При этом я ориентировалась на распечатку изображения. На схеме нет ни одного квадратного сантиметра не отредактированного участка. Когда я схемой была практически довольна и пришло решение вышивать эту работу. Вышивала нитками ДМС в два сложения на 16-ой Аиде. Размер работы 245х306 крестиков (37х45,5см). Работа стала призером рукодельного конкурса (клик). Процесс:

Иногда цвета приходилось подбирать прямо в процессе работы. Один участок мне показался слишком темным (кирпичная стена). Пришлось его заменить другим цветом. А это повлекло за собой еще замену цветов.

Окончательный вариант
1-ый вариант
     


     







Розы я хотела вышить в три нитки, для объема. Получился такой кошмар, что я тут же все распорола. Фоток нет, т.к. все это происходило ночью и в состоянии нервозности.
А вот еще один участок, на котором я меняла цвет. Кстати, все крупные изменения я вносила на схему.
1-ый вариант
Окончательный вариант



1.2.
3.4.
И вот наконец результат

А это более детальные фото
1.2.
3.
     Изнанка: в процессе вышивания я старалась придерживаться принципов "идеальной изнанки". Но если стоял вопрос "изнанка или экономия", то побеждала экономия. Ну а если совсем честно, то изнанку смогла увидеть только после того, как сняла работу со станка, т.к. станок сделан на основе столика и рамка не разворачивается
     Работа заняла практически девять месяцев (можно было ребенка выносить): два месяца + маленький хвостик ушло на схему и семь месяцев на саму вышивку. Скорее не семь, а шесть - я же в процессе работы вышила "Калитку в сад". Сказать что я довольна - не сказать ничего. Мне нравится результат. Он может и отличается от оригинала, но это мой результат. На сегодня это самая моя большая и самая значительная работа.
     А так выглядит моя работа в багете

PS: клик на картинке увеличивает ее размеры

Комментариев нет:

Отправить комментарий