суббота, 16 мая 2015 г.

Яблочное панно от Luca-S

Этот набор - подарок мужа на новый год. Хотя я прошу наборов мне не дарить. Но этот мне очень понравился. Мои впечатления о работе: схема разработана прекрасно, никаких неоправданных цветов не было; качество ниток Anchor мне категорически не понравилось; в качестве основы для вышивки я бы предложила не канву, а равномерку.
Так выглядела обложка набора, т.е. таким должен был получиться результат












Этапы моей работы
1.2.
3.4.

 Работа завершена
1.2.3.


ВЫВОД: результатом довольна; в принципе, набор рекомендую


Первый вариант оформления работы был в виде пано на фанерных держаках. Это оформление мне было не по душе изначально, поэтому не хотелось не только показывать, но и даже вешать на общее обозрение. Долго думала как же оформить работу. Пересмотрела в интернете кучу разных вариантов и остановилась на пинкипе. Результаты можно сравнить
























PS: клик на картинке увеличивает ее размеры

2 комментария:

  1. Яркая работа, сочная! Яблочки как наливные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, к разработчикам схемы нет ни малейших претензий

      Удалить