вторник, 22 марта 2016 г.

Вышиванки

№ 1

Муж давно просил вышить ему рубашку. Вышиванки у нас не редкость. Чаще их носят женщины. Но, последние годы все чаще они встречаются и на мужчинах, причем больше на молодых парнях. А муж мой молод душой. Как он сам про себя говорит "Я не старенький, я - БУ в хорошем состоянии" :-) Раньше все руки не доходили. Другие проекты отнимали время. Да и ткань не сразу нашла. Нельзя же было покупать любую. А тут я наткнулась на магазин "Натуральные ткани", а там выбор тако-о-ой, аж голова кружилась. Там-то я и приобрела ткань лен с хлопком. Тонкая, очень легкая и очень приятная на ощупь. Рисунок и цвет был выбран заказчиком. Сама я шить не умею. Поэтому обратилась к подруге. Она раскроила ткань, я ее вышила, затем она же и сшила рубашку. Изготовление кисточек заняло у меня  минут 40. И вот, мой любимый супруг счастлив. 







Результат: довольный супруг



№ 2

Младший сын тоже с вышиванкой. Задача была не простой: во-первых, вышиванка не должна быть традиционной и во-вторых, должна быть сделана на любимой сыном рубашке. Ну, естественно для вышивки я использовала накладную канву. Узор, конечно, традиционный. Только выполнен в одном цвете. Идею по расположению узоров я почерпнула в интернете. Пересмотрела кучу разных вариантов и определилась. 

А вот и сам результат


№ 3

Пришло время и себе сделать вышиванку. Раскрой и пошив сделаны моей подругой. Сам рисунок долго подбирала в интернете. Скажем так, это один из понравившихся вариантов. Вставить ленточки придумала сама. По моему они очень освежают работу. 





Результат на мне










Комментариев нет:

Отправить комментарий