пятница, 26 июля 2013 г.

Восток - дело тонкое

     Когда-то обратилась ко мне приятельница, просила помочь расшить платье для восточного танца. Для меня это было совершенно новым занятием. Единственный мой опыт - это расшивание джинсовой одежды. Но помочь я согласилась. В процессе работы я много узнала о восточных костюмах. Я даже не ожидала, что костюмы у восточных танцев такие разнообразные, тематические, у каждой этнической группы свои наряды и для каждого танца имеется свой определенный костюм.
           Рисунок придумала она сама. Я рекомендовала некоторые детали. И вот результат наших усилий 
1.2.
Потом пришлось подготовить более серьезную работы для сольного танца на "Фестивале восточного танца". Здесь пришлось о-о-очень постараться.
Так расшивался пояс:
1.2.
3.4.
А так выглядел практически законченный "бюстик"
Ну а это уже готовый результат. Две фотки сделаны профессиональным фотографом и одна моя. Думаю, что это видно невооруженным глазом
1.2.
А так украшался пояс очередного костюма
1.2.
3.
Кстати, танцовщица через время стала моей снохой - женой сына
PS: клик на картинке увеличивает ее размеры

Комментариев нет:

Отправить комментарий