пятница, 26 июля 2013 г.

Сиреневый букет


Риолисовская схема выполненная в бисере. С этой работой мне пришлось "по-воевать". Увидела картинку на сайте Иголки.нет. Очень понравилась. Скачала. Подготовка к работе заняла где-то около двух недель: покупка канвы, иголок, ниток и самое главное подбор бисера (кстати, бисер подбирала на глазок). Только когда работа близилась к завершению я узнала что такое "прогон". А по окончании работы я уже имела оригинальную схему. Поэтому решила повторить работу. Здесь я покажу обе работы. Вы сможете оценить прогон и оригинал.
А теперь сравните: как должна выглядеть работа, прогон и работа по оригинальной схеме
1.2.
В работе по оригинальной схеме были учтены ошибки первой работы. Имеется в виду цветовой подбор бисера. Но разница двух схем заключается больше в прорисовке деталей: листиков, цветочков, даже на скатерти это очень заметно. Процесс:
1.2.
3.4.
Не обошлось без промахов и в этот раз. Ошиблась с цветом на одном участке. Пришлось его переделывать.Сравнить можно на этих двух фотках
1.2.
Кстати, вес готовой работы (без оформления) 700 гр. 
А так смотрится сиренька на стене моей спальни. Фото вечером и днем и коллаж
1.2.
3.
PS: клик на картинке увеличивает ее размеры



Комментариев нет:

Отправить комментарий