суббота, 27 июля 2013 г.

Украшения своими руками

     Посмотрела один мастер-класс (здесь) как из ракушек можно сделать оригинальные украшения. Мне так понравилось, что решила сделать сама. Когда-то, отдыхая в Крыму, купили набор из ракушек. Несколько лет он лежал в тумбочке даже не распечатанный. А вот теперь я его достала и обнаружила, что у меня теперь предостаточно материала для работы. С ракушками пришлось повозиться. На станочке были спилены лишние уголочки. Вот так
     Для комплектов, состоящих из пары сережек и кулона, подбирались ракушки похожие по расцветке. Те ракушки, которые предназначались для сережек, приходилось тоже обтачивать на станке, чтоб у них был одинаковый размер. Затем, подготовленную ракушку, я покрывала прозрачным лаком для ногтей. И она сразу же меняла свой внешний вид: становилась ярче и рисунок просматривался четче. А потом я еще покрывала лаком с блестками. Мне думается, что так лучше


     Дальше я действовала строго по мастер-классу. Старалась не делать двух одинаковых вещей. Включала свою фантазию В работе использовала: бисер чешский и японский, авторские стеклянные и полимерные бусины, замшевые и кожаные шнурочки,  фурнитуру для украшений... Каждой своей работе я давала названия. Вот, что в голову приходило в процессе работы так и называла. А саму серию украшений из ракушек назвала "Воспоминание о лете". А вот и результаты моей работы:

Серия "Воспоминание о лете"

Комплекты:

 "Дикий пляж"
"Итальянский полдень"


"Морская пена"
"Признание в любви"

 Кулоны:

"Золотой берег"


"Коралловый риф"

 А так выглядят обратная сторона украшений и вариант подарочной упаковки. Упаковка - это мешочек из бордовой органзы прошитый золотым шнуром
1.2.
Продолжая тему украшений показываю новый опыт. Украшения делались как дополнение к танцевальному наряду снохи. Она танцовщица восточных танцев.
1.2.
 Ну и кое-что для себя любимой: комплект серьги, браслет на руку. Был использован речной жемчуг и хрустальные бусинки. И браслет на ножку
1.2.

Браслет для сына

Два варианта плетеных воротников и браслет в комплект
1.2.
3.


Колечко

Плетеное ожерелье



Очередные сережки


Подвески для сумочки
1.2.
3.4.5.

браслет на ногу в индийском стиле
1.2.

PS: клик на картинке увеличивает ее размеры



Комментариев нет:

Отправить комментарий