суббота, 29 августа 2015 г.

Mystic Stitch - KIRREI-06 Sweet Remembrance

Маленькая пред история. Увидела эту работу у производителя Mystic Stitch. Но схема была платной (на тот момент бесплатную найти не удалось). Схему получить мне помогла Дануте (musyte), подруга по рукодельному форуму. Долго я готовилась к этой работе. И вот уже все подготовлено, нитки закуплены, канва на станок натянута. И тут вдруг увидела, что Дануте тоже начала отшивать эту схему и выложила фотку процесса. Разница между картинкой и результатом меня на столько поразила, что я впала в ступор. Цветовое решение совсем не такое как на картинке. 

Первые 24 минуты у меня даже было твердое решение от этой работы отказаться. Ну вот сравните сами. На авантюру меня подбил супруг. Предложил мне переделать ключ на тон светлее. Вот я и переделала его. И оказалось, что мне не хватает 19 цветов. Причем некоторые цвета я буду вышивать блэндами. Решилась купить в AliExpress. Тем более вроде была информация, что они практически от ДМС не отличаются. Теперь то я точно знаю, что по цвету они совпадают, а по качеству... огромная разница. 


      Начиная свой эксперимент даже не представляла, что получится, но "глаза бояться, а руки делают".

Кстати, а потом я нашла в интернете эту же картинку в других цветовых решениях



А это мой процесс, 16 листов схемы:
1.  2. 
3.  4.
5 6.
7.  8. 
9.  10. 
11.  12. 
13.  14. 
15.  16. 
Так выглядит изнанка


      А это сам результат. Обратите внимание как мокрая работа отличается от сухой.

     
      Не могу сказать, что работа очень масштабна, 260х300 крестиков. Она немного больше моего "Заброшенного сада". Но, на сегодня это самая моя большая работа. А вот времени на нее ушло очень много, 11 месяце, правда с небольшими перерывами и отвлекалками на другие, не вышивальные, проекты 
     Впечатления о работе смешанные. Во-первых, схема очень не простая, такое количество цветов на квадрат 10х10 кл. я встретила впервые. Было сложновато, но мой "бараний" характер сыграл свою роль  Во всяком случае у меня больше нет страха перед такими схемами. Во-вторых, я освоила парковку. Не могу сказать, что получилось сразу. Я так долго в себе воспитывала стремление и привычку к идеальной изнанке, что "ломать" себя пришлось конкретно. В-третьих, за время работы я уже так привыкла к вышивке, как-будто она уже давно висит на стене. Как говорит моя подруга: "Когда я долго вынашиваю идею фасона платья - такое впечатление, что я его уже сносила". 
     Оформлять буду, но пока не знаю как. Хотелось бы с паспарту. Думаю, что большой багет не нужен.

PS: клик на картинке увеличивает ее размеры

Комментариев нет:

Отправить комментарий