среда, 1 января 2014 г.

Новогодние костюмы

     В год, когда мой сын возвращался домой после семилетнего проживания в Европе, а брат ехал в отпуск, я решила сделать красивый новый год для своих родителей. Задумала сделать новогодние костюмы деда Мороза и Снегурочки. Задумку осуществить помогла мне моя подруга, которая, в отличие от меня, умеет шить. Так выглядят эти костюмы. На фотографии мой старший сын и его семья
     С тех пор мы с мужем уже несколько лет практикуем следующее: наряжаемся дедом Морозом и Снегурочкой и объезжаем своих родных и друзей с поздравлениями и подарками. А сам новый год встречаем на нашей центральной площади, под шикарный фейерверк и тоже в костюмах. Вы даже не представляете какой популярностью пользуется мой муж в качестве деда Мороза. К нему бегут фотаться, стараются за него подержаться и загадать желание, лезут целоваться (особенно молодые девчонки). А он дово-о-о-олен...
     Первый раз мы ехали вчетвером: я с мужем и сын с невестой. Тогда мой муж категорически отказался наряжаться. Я даже рассердилась на него. А потом плюнула и оделась сама Морозом, а невестка Снегурочкой. Мы только из дома вышли и популярность нахлынула волной. А в метро нам просто проходу не давали. Муж увидел, что ничего страшного, а даже приятно, теперь переодевается без слов.
     А я теперь решила, что снегурочкой мне быть как-то не по возрасту, а вот снежной королевой в самый раз... Так был создан новый костюм, костюм Снежной королевы.  
     Кокошник для этого костюмы я делала сама. В работе были использованы следующие материалы:
- белый, не стрейчевый атлас
- серебристый жгут
- белые и синие жемчужные бусинки
- прозрачные и голубые стеклянные бусинки
- чешский серебристый бисер
- плотный утеплитель (для основы)
Мастер-класс по изготовлению кокошника
Была сделана выкройка и набросан рисунок 
Рисунок перенесен на атласную ткань смывающимся маркером 
По контуру рисунка пришит серебристый жгутик. Так же сделан подкрой 
В качестве основы был использован плотный утеплитель, с серебристой стороной 
На основу была одета и пришита тканевая часть кокошника 
Кокошник был украшен разными бусинками и серебристыми паетками. Сделана бисерная сеточка

Сбоку были сделаны подвески в виде снежинок
А так костюм смотрится в сборе, на центральной площади, под городской елкой. На фото я с мужем и младшим сыном


На заказ сделала кокошник для юной Снегурочки


PS: клик на картинке увеличивает ее размеры

3 комментария: