вторник, 3 сентября 2013 г.

Новодевичий монастырь

Схема от Риолис. Работа выполнена в бисере. Бисер подбирался на глаз. Вышивалась работе в подарок подруге на юбилей. Кое-что добавила от себя. Например, купола вышивались золотистым бисером "огонек". В одном куполе были использованы четыре оттенка одного цвета. 
Так выглядит сам монастырь


Картинка готовой вышивки крестиком

 Процесс работы:

1.  2.
3.  4. 
Отошла от ключа схемы, купола все будут золотые. Кстати в этом маленьком куполе четыре оттенка золота. Работа закончена. Общий вес работы 250 гр. Сломаны две иголки.
Работа в живую смотрится несколько по-иному. Я всегда говорила, что фото никогда не передаст игру света на бисере.
О работе могу рассказать следующее:
- я не только золотые купола выделила, но и другие тоже поблескивают бисером "огоньком";
- на крыше монастыря я использовала бисер металлик. Может в этом и не было необходимости, но захотелось зданию придать некоторую величественность;
- на небе использовался голубой прозрачный бисер двух оттенков. Лично мне понравился некоторый эффект неоднородности небес. А прозрачность бисера так реагирует на освещение, что такое впечатление, что на картине меняется погода от ярко-солнечной до слегка пасмурной;
- на листве использовался разнородный бисер, и матовый, и жемчужный, и цветной прозрачный, и цветной прозрачный с прокрашенной серединкой... вся эта разнородность создала такой себе эффект объемности.
Жалко, что все что я рассказываю не может передать фото. Но я сделала фотки по-ближе, может что-то и сможете рассмотреть
1.  2.
3. 
Но при всем при этом думаю, что это будет последняя чисто бисерная работа. Все таки мне больше нравится смешанная техника. Просто эта работа долго ждала своей очереди.
Забрала работу из багетки. Показываю фото с разными освещением, чтоб хоть чуть-чуть представить как работа играет от света
1.2.
3.

Размер готовой работы 175х120 бисеринок, 25х32 см, в багете - 40х48см. На рукодельном конкурсе работа получила спонсорский приз, (клик)

PS: клик на картинке увеличивает ее размеры

Комментариев нет:

Отправить комментарий