суббота, 27 июля 2013 г.

9 карпов или золотые рыбки кои

     Рыба в Фен-шуй символизирует изобилие. Идеальным стимулятором считаются девять японских карпов (кои) - 8 золотых и одна черная.
     Эту работу я шила практически два месяца. Если бы не заболел папа я бы управилась быстрее. Ну я так думаю. Работа стала призером рукодельного конкурса (клик)
     Использовались следующие материалов: канва Аида 14, нитки ДМС и Кировские, бисер №10. Работа сделана в смешанной технике: фон-вода зашивался крестиком; рыбки, цветочки и листики - бисером. Самое интересное было с подбором бисера. Бисер подбирала на глазок (кстати, бисер Чешский). У меня получилось два основных цвета: красный и золотисто-желтый:
1. темно-красный "Огонек" ("огонек" это прозрачный бисер с закрашенной зеркальной серединкой) - его заметно на спинках рыбки - 10 гр
2. красный "Огонек" - 30 гр.
3. красный прозрачный - 30 гр
4. золотой "огонек" - 30 гр
5. темно-желтый прозрачный - 45 гр
6. желтый "жемчужный" - 30 гр
7. светло-желтый матовый - 20 гр
Серебристая рыбка, цветочки и листики шились из бисера, оставшегося после сирени. Серебристую рыбку перешивала. Первый вариант подбора цветов не понравился. Если честно, я с этой рыбкой даже пошла против схемы. Там один цвет используется и на чешуйках и на плавниках. Так вот, на чешуйках я использовала "огонек" (для лучшего блеска), а на плавниках вместо "огонька" подобрала подходящий по цвету, но жемчужный бисер. На листиках использовались два цвета матового бисера и в прожилках прозрачный. На цветочке использованы варианты жемчужного, матового и полупрозрачного бисер.
А вот все этапы моей работы:
1.2.
3.4.
5.6.
7.8.

     В результате я пришла к выводу, что мне очень нравятся работы в смешанной технике. Сочетание крестика и бисера дает ощущение объемности. Теперь, во всех моих "крестиковых" планах, я высматриваю участки где можно использовать бисер.
     А это мой первый опыт в подписи своей работы. Подпись разработала сама, но просмотрев перед этим массу вариантов у других рукодельниц
     А вот и окончательный вариант с иероглифами и в багете
1.2.
Для всех, желающих иметь схему этой работы, сообщаю, что она находится  вот здесь
PS: клик на картинке увеличивает ее размеры

Комментариев нет:

Отправить комментарий